Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста (переводчик, делопроизводство, архив) административно-управленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону

2024-12-10
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста (переводчик, делопроизводство, архив) административно-управленческого персонала  филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону

1) Название вакантной должности – ведущий специалист (переводчик, делопроизводство, архив) административно-управленческого персонала.

2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Филиал по Северному региону Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Государственная вневедомственная экспертиза проектов" Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП "Госэкспертиза") (далее – Филиал), г. Кокшетау, улица Р. Кошкарбаева, 61 А, тел.: 8 (7162) 72-38-14.

3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: kokshetay@gosexpertiza.kz до 18.00 часов «17» декабря 2024 года включительно.

4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы

Цель и предназначение должности:

- единый порядок документационного обеспечения;

- развитие государственного языка;

- обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов.

Требования к образованию: высшее техническое, гуманитарное или педагогическое образование.

Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:

Опыт работы по специальности не менее 2 лет либо опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 лет.

на руководящих позициях: не требуется.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Знание следующих нормативных правовых актов:

- Конституция Республики Казахстан;

- основы трудового законодательства Республики Казахстан;

- основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях,

- КРК «Административный процедурно-процессуальный кодекс»;

- ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;

- ЗРК «О Национальном архивном фонде и архивах»;

- ЗРК «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;

- ЗРК «О государственных секретах»;

- ЗРК «О доступе к информации»;

- ЗРК «О правовых актах»,

- ЗРК «О государственном имуществе»;

- ЗРК «О противодействии коррупции»;

- «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»;

- «Правила отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения и работы с ней»;

- «Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях»;

- «Правила приема, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда и других архивных документов ведомственными и частными архивами»;

- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;

- устав, положение, внутренние документы Предприятия;

- другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

- навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными, прогнозирования и разработки планов конкретных действий;

- навыки по сбору и систематизации актуальной информации, расставлять приоритеты в процессе выполнения поставленных задач;

- навыки оперативно принимать и реализовывать решения, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

- навыки делового письма, применения компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.

- навыки поддерживать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат).

Функциональные обязанности:

1. работать в единой платформе приема и обработки всех обращений граждан «Е-otinish» (далее - Е-otinish) в соответствии с представленными правами и своевременное исполнение поручений:

2. принимать и регистрировать обращения физических и юридических лиц со сканированием и выставлением всех приложений, поступивших посредством электронной почты, почтовых отправлений, а также полученных нарочно в ЕИСКВЭ и в Е-otinish;

3. осуществлять контроль за сроками исполнения обращений физических и юридических лиц;

4. своевременно сдавать квартальную, полугодовую, годовую статистическую информацию по филиалу по обращениям, зарегистрированным в Е-otinish в центральный аппарат, в том числе ежемесячно до 9 числа месяца, следующего за отчётным сдавать акт сверки по обращениям в территориальный

Департамент Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;

5. вести организацию и обслуживание работы приемной, осуществлять прием посетителей к директору;

6. вести делопроизводство, прием, регистрацию и отправку корреспонденции Филиала;

7. принимать документы на подпись директору, контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись директору Филиала;

8. осуществлять прием, вскрытие, регистрацию и дальнейшие процедуры по обработке документов с пометкой «Для служебного пользования» (ДСП) в пределах, определенных действующим законодательством Республики Казахстан;

9. осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;

10. выполнять переводы текстов служебных документов, экспертных заключений, нормативной документации, а также других служебных документов на русском и государственном языка;

11. оказывать методологическую помощь сотрудникам Филиала, изучающим государственный язык;

12. выполнять работы по поэтапному переходу делопроизводства Филиала на государственный язык;

13. оформлять документацию на государственном языке;

14. печатать по указанию директора служебные материалы, необходимые для его работы;

15. осуществлять работы на телефоне по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм);

16. обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов и информации;

17. регистрировать входящую и исходящую документацию в соответствии с установленным порядком;

18. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации;

19. вести протоколы производственных совещаний, общих собраний коллектива;

20. формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдавать в архив Филиала документальные материалы, законченные делопроизводством;

21. участвовать в разработке номенклатуры дел и согласовывать ее с государственным архивом;

22. проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли;

23. следить за состоянием документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для их сохранности;

24. обеспечивать надлежащую защиту от несанкционированного доступа к архивным документам Филиала;

25. обеспечивать организацию архивного дела, учет, сохранность, подготовку и своевременную передачу документов на государственное хранение в соответствующий архив с соблюдение установленных требований;

26. выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливать данные для составления отчетности по работе архива;

27. соблюдать трудовую дисциплину, требования по безопасности и охраны труда;

28. соблюдать договор о не конкуренции и неразглашении конфиденциальной информации;

29. работать в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы – внесение информации о входящей и исходящей корреспонденции, направлений на экспертизу и их регистрация;

30. выполнять входящие в его компетенцию иные поручения руководства.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

- заявление в произвольной форме на имя директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону;

- копия удостоверения личности (вид на жительство);

- копия документа об образовании;

- копия документа, подтверждающий трудовую деятельность;

- резюме;

- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления на должность, связанную с исполнением управленческий функций.

Действующие работники филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону.

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Конкурс состоит из следующих этапов:

1) «18» декабря 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов;

2) «19» декабря 2024 года – собеседование с кандидатами;

3) «20» декабря 2024 года – итоги конкурса.

Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.