Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста отдела бухгалтерского учета и планирования РГП «Госэкспертиза»

2024-10-31
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста отдела бухгалтерского учета и планирования РГП «Госэкспертиза»

1) Название вакантной должности – главный специалист отдела бухгалтерского учета и планирования РГП «Госэкспертиза».
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Предприятие), г. Астана, переулок Култобе, 7, тел.: 57-45-00.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: aidrisova@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «06» ноября 2024 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
- ведение бухгалтерского учета и составление всех видов Отчетности в соответствии с требованиями МСФО и налогового законодательства.
Требования к образованию: Высшее профессиональное (экономическое) образование.
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: сертификат профессионального бухгалтера.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
на руководящих позициях: не требуется.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Знание следующих законодательных, нормативных и внутренних документов, регулирующих вопросы бухгалтерского учета и финансовой отчетности Предприятия:
- Конституция Республики Казахстан;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- Налоговый кодекс Республики Казахстан;
- Предпринимательский кодекс Республики Казахстан;
- основы трудового законодательства Республики Казахстан;
- основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях;
- ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;
- ЗРК «О правовых актах»;
- ЗРК «О государственном имуществе»;
- ЗРК «О противодействии коррупции»;
- ЗРК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»;
- ЗРК «О государственных закупках».
- «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»;
-«Правила оформления гибели и уничтожения отдельных видов государственного имущества, пришедшего в негодность вследствие физического и морального износа, в результате стихийных бедствий и аварий»;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающимся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- международные стандарты финансовой отчетности;
- структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития;
положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения;
- порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;
- порядок и формы финансовых отчетов;
- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия для выявления его внутрихозяйственных резервов;
-порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
-порядок расчетов с дебиторами и кредиторами;
-порядок и условия налогообложения юридических и физических лиц;
-порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
-порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
-правила проведения проверок и документальных ревизий;
- современные средства информационных технологий и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Предприятия;
- передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета;
-другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- знать и уметь использовать современные средства информационных технологий и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Предприятия;
- уметь работать с людьми и побуждать людей к деятельности;
- быть объективным к людям;
- предлагать новые, нестандартные пути решения проблем;
-работать в команде;
- ведение проектов.

Функциональные обязанности:
- Осуществление организации бухгалтерского учета, контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности Предприятия.
-Соблюдение методов бухгалтерского и налогового учета, отраженных в Учетной и Налоговой политике Предприятия.
- Организовать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
- Проведение годовых и внеплановых инвентаризаций основных средств, НМА и запасов, финансовых активов и обязательств предприятия и подготовка первичных документов для утверждения годовой, внеплановой инвентаризации Предприятия.
- Учет основных средств и НМА на Предприятии. Принятие к учету основных средств, проверка на правильность оформления первичных документов, правильное распределение основных средств и НМА по срокам полезного использования согласно учетной политики Предприятия, ведение учета инвентарных карточек ОС, проверка на правильность оформления актов приема-передачи работ, услуг, товара на веб- портале Государственных закупок, проверка на правильность оформления электронных счетов-фактур связанных с ОС и НМА, постоянная работа (прием) электронных счетов-фактур в информационной системе электронных счетов-фактур в ИС ЭСФ КГД МФ РК, оформление актов на выбытие ОС и НМА (списание, перемещение), проверка первичных документов на списание основных средств и НМА предоставляемые филиалами и сопоставление данных с бухгалтерским учетом для дальнейшего предоставления в уполномоченный орган.
-Участвовать при составлении приложения 2 к Декларации по КПН вычеты по фиксированным активам по системе Предприятия и составление налоговых регистров к фиксированным активам.
- Участвовать при составлении годовой финансовой отчетности по системе Предприятия
- Подготовка и сбор данных для составления ежеквартальной налоговой отчетности декларация по НДС по Предприятию. Составление ежеквартальных регистров по счетам-фактурам, полученным и выставленным за товары, работы и услуги для составления отчетности по налогу на добавленную стоимость по формам 300.00, составление универсального отчета «регистр накопления НДС к возмещению». Сбор данных для составления ежеквартальной налоговой отчетности декларации по НДС с филиалов РГП «Госэкспертиза». Свод ежеквартальной налоговой отчетности декларации по НДС на основании представленных филиалами отчетностей и сдача в налоговый орган. Сверка бухгалтерских данных с данными лицевых счетов налогового учета по НДС. Отработка налоговых уведомлений и извещений с уполномоченного органа. Переписка с Заказчиками по вопросам НДС. Переписка с поставщиками по административно – хозяйственным вопросам.
- Своевременное составление и предоставление статистического отчета 1-Инвест ежемесячного, годового по Предприятию в уполномоченный орган.
- Своевременное предоставление, сдача статистической отчетности 2 Услуги.
- Работа с ОО «Локальный профсоюз работников РГП «Госэкспертиза» по исполнению коллективного договора от 15 октября 2021 года по Социальным гарантиям, по добровольному медицинскому страхованию. Проверка ежемесячных реестров на возмещение расходов по исполнению коллективного договора и отражение в бухгалтерском учете сумм возмещения расходов по исполнению коллективного договора в пределах утвержденного Плана развития Предприятия. Составление и подписание актов сверок взаимных расчетов.
-Обработка ежемесячных расшифровок телефонных переговоров по абонентам полученная от АО «Казахтелеком», с целью соблюдения установленных лимитов на междугороднюю и сотовую связь по номерам телефонов согласно утвержденного приказа Предприятия о закреплении номеров телефонов за сотрудниками РГП «Госэкспертиза» и установлении лимита на междугородную, международную связь и сети сотовых операторов.
- Предоставление в Информационный учетный центр отчет «О размещении временно свободных денег» в соответствии с Постановлением Правительства РК от 14 сентября 2004 года №960.
- Работа в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы (ЕИСКВЭ) Предприятия и осуществление контроля в соответствии с представленными правами.
- Оказание консультационной и методической помощи работникам структурных подразделений Предприятия по вопросам бухгалтерского и налогового учетов, контроля, отчетности и экономического анализа.
- Участвовать в формировании изменений и дополнений в Учетную политику Предприятия в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
- Обеспечить строгое соблюдение штатной, финансовой дисциплины, смет административно- хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи
их в установленном порядке в архив.
-Участие по внедрению современных технических средств и информационных технологий.
Иные функции, предусмотренные внутренними документами Предприятия.

5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление в произвольной форме на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза»;
- копия удостоверения личности (вид на жительство);
- копия документа об образовании;
- копия документа, подтверждающий трудовую деятельность;
- резюме;
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления на должность, связанную с исполнением управленческий функций.
Действующие работники РГП «Госэкспертиза», желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза».
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «07» ноября 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «08» ноября 2024 года – собеседование с кандидатами;
3) «11» ноября 2024 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.