Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Сотрудники Госэкспертизы приняли участие в работе IV-го Международного Форума руководителей и менеджеров качества «TQM Kaz – 2009»

2009-06-16

        Представители государственных органов, руководители и менеджеры по качеству от предприятий и организаций различных отраслей и секторов экономики Казахстана ознакомились с общими тенденциями развития менеджмента качества в условиях глобализации мировой экономики и ходом разработки новых стратегических подходов и инновационных методов в области управления.

        На пленарном заседании Форума были заслушаны доклады и выступления видных ученых и международных экспертов в области менеджмента качества из Бельгии, Японии, Германии, России и Узбекистана, которые поделились своими практическими достижениями в области менеджмента для повышения конкурентоспособности компаний и предприятий в условиях продолжающегося мирового экономического и финансового кризиса.

        Большой интерес у участников Форума вызвали выступление на пленарном заседании и доклад в рамках мастер-класса профессора Юкихиро Андо - председателя правления Японского союза инженеров и ученых, директора Японского общества по контролю качества, члена правления Азиатской сети качества. Г-н Андо поделился своим практическим опытом применения всемирно известной модели Шухарта – Деминга по непрерывному улучшению процессов (цикл PDCA) в самых различных областях деятельности.

        Особым вниманием было отмечено выступление директора Департамента Европейского фонда менеджмента качества Херве Легенвьера из Бельгии о широко используемой в последние годы в европейских странах оценки менеджмента по критериям так называемой модели делового совершенства (the Excellence Model EFQM), основанной на восьми базовых принципах совершенства менеджмента: ориентированность на результат; концентрация усилий на достижении удовлетворенности потребителя; лидерство и постоянство цели, управление процессами и явлениями; развитие и вовлеченность персонала; постоянное изучение; нововведения и улучшение; развитие партнерства; корпоративная социальная ответственность.

        Полученная на Форуме информация будет иметь практическое применение в ходе проведения работы по внедрению интегрированной системы менеджмента, проводимой в РГП «Госэкспертиза» и его территориальных подразделениях с начала 2009 года.