Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Редакция Итоги деятельности за 9 месяцев 2013 года от 2014-01-11

Итоги деятельности филиала РГП «Госэкспертиза» по Актюбинской области за 1 полугодие 2018 года
Отчет производственного отдела филиала РГП «Госэкспертиза» за 9 месяцев 2013 года Производственная деятельность При рассмотрении проектной документации объектов(РП, П, ТЭО,СД), финансируемых как за счет государственных инвестиций, так и за счет негосударственных инвестиций, основная цель - получение экономических выгод и достижение социально-экономического эффекта, а также в экономике экологической и энергетической безопасности. В таблицах – «Сведения об объемах и результатах рассмотрения документации на строительство» показаны данные по объемам и результатам рассмотренной документации на строительство за 9 месяцев 2013 год. Общий объем рассмотренной проектно-сметной документации на строительство 520 единиц (в т.ч. 24 ед. - ТЭО, 373 ед. - РП, 6 ед. – повторно рассматриваемые проекты, 117 ед. – другие виды документации) с общей заявленной стоимостью строительства 56,932 млрд.тенге (в текущих ценах), и общей рекомендованной стоимостью 53,986 млрд.тенге: - в том числе финансируемых за счет государственных инвестиции 267 единиц со стоимостью 40,150 млрд.тенге (это объекты жилищно-гражданского строительства – 146 ед., объекты транспорта, связи и коммуникации – 112 ед., объекты сельского хозяйства – 6 ед. и других отраслей – 3 ед.); - за счет негосударственных инвестиции 136 ед. с общей стоимостью 13,296 млрд.тенге (это объекты жилищно-гражданского строительства 39 ед., объекты транспорта, связи и коммуникации -36 ед., нефтегазовые объекты – 41ед., топливно-энергетический комплекс – 6 ед., объекты сельского хозяй-ства – 5 ед., горнодобывающий комплекс – 2 ед., предприятия машинострое-ния и металлургии – 1 ед., и других отраслей – 4 ед.). Объем возвращенных на доработку документации 13 единиц рабочих проектов с заявленной стоимостью 0,769 млрд. тенге, в том числе финанси-руемых за счет государственных инвестиции 4 ед. По итогам рассмотрения рекомендовано к утверждению 507 единиц проектно-сметной документации на общую стоимость 53,986 млрд.тенге, в том числе 6 единицы ПСД рассматривались повторно на общую стоимость 0,630 млрд. тенге, после корректировки или изменения проектных решений. Из общего количества рассмотренной проектно-сметной документации 33,75% составили ПСД объектов негосударственных капитальных вложений и 66,25% ПСД объектов государственных инвестиций. В своей деятельности, Филиал РГП «Госэкспертиза» по Актюбинской области особое внимание уделяет мониторингу объектов экспертизы в рамках реализации государственных программ: - Программы «Доступное жилье – 2020»; - Карты индустриализации Казахстана на 2010-2014 годы; - Отраслевой программы питьевого водоснабжения «Ак-булак» на 2011-2020 годы; - Программы «Модернизации жилищно-коммунального хозяйства Республики Казахстан» на 2011-2020 годы; - Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы и т.д. В результате рассмотрения и установления достоверной сметной стоимости проектов за первое полугодие 2013 года по рекомендованным к утверждению проектам сметная стоимость строительства в текущих ценах снижена на 2,546 млрд.тенге. Уменьшение общей сметной стоимости строительства в основном происходят за счет: - исключения разбивки по годам строительства из-за нормативной продолжительности менее года, либо корректировки норм задела по годам строительства согласно СНиП 1.04.03-2008 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений»; - определения стоимости материалов и оборудования по нормативной базе 2001 года, применения корректировки МРП в переводах в базовую стоимость 2001 года текущей стоимости материалов и оборудования, определенных по прайс-листам заказчика и мониторинга цен, отсутствующих в нормативной базе 2001 года; - корректировки объемов работ согласно проектным решениям; - исключения стоимости материалов, привязанных отдельной позицией и учтенных в расценках на производство работ. В целях обеспечения надежности функционирования объектов и повышения качества строительства, в процессе экспертизы проектной документации, экспертами Филиала предлагается ряд эффективных мероприятий по улучшению проектных решений, позволяющих повысить взрыво-пожаробезопасность, надежность работы конструкций и удобства в эксплуатации. На экспертизу продолжают поступать проекты, выполненные с низким качеством и нарушением нормативных требований по обеспечению надежности и эксплуатационной безопасности запроектированных объектов. Если оценить удельный вес недостатков, отмеченных в проектах, то основная часть приходится на недостоверность определения стоимости строительства и нарушений нормативных требований в части устойчивости, надежности конструкций, пожаробезопасности и эксплуатационной безопасности зданий и сооружений. Также к характерным недостаткам проектов относится - неполнота исходно-разрешительной документации. Общее количество недоработок и нарушений, допущенных проектными организациями в рассмотренных документациях на строительство за первое полугодие 2013 года, составляет – 3668 в том числе: недостаточность определения стоимости строительства - 1578; надежность строительных конструкций - 130; объемно-планировочных и архитектурных решений - 220; решений по энергообеспечению и электрификации - 636; решений по отоплению и вентиляции - 95; недостаточность исходных данных, послуживших основанием для проектирования и заключений органов государственного надзора - 546; решений по водопроводу и канализации - 122; недоработки и необоснованность технологических решений, недостаточность обоснований выбора применяемой технологии и оборудования по основному и вспомогательному производству, складскому, ремонтному хозяйству и объектам технологической структуры - 122; решений по теплоснабжению и газификации – 30; нерациональность решений по генеральному плану и транспорту - 74; решений по организации строительства – 10 и т.д. Начальник производственного отдела Т.Табылдин
ВложениеРазмер
svedeniya_otkorrektirovannyy_za_dekabr_2013g.xls40.5 кб