1) Название вакантной должности – Пресс–секретарь РГП «Госэкспертиза».
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Предприятие), г. Астана, переулок Култобе, здание 7, тел.: 57 45 00, вн.: 7055.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: atazhedinova@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «05» июня 2024 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
Эффективное выполнение задач, возложенных на пресс – секретаря.
Требования к образованию: Высшее образование (или послевузовское) или
дополнительная подготовка в области связей с общественностью и средствами массовой информации.
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: Желательно наличие сертификатов по вопросам информационного обеспечения.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
Опыт работы по специальности не менее 1 года либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 лет.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Конституция Республики Казахстан;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- основы трудового законодательства Республики Казахстан;
- основы гражданского законодательства и законодательства об административных
правонарушениях;
- Закон Республики Казахстан «О правовых актах»;
- Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
- Закон Республики Казахстан «О государственных секретах»;
- Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
- Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе»;
- Правила документирования, управления документацией и использования систем
электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях;
- «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»;
- законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;
Знание внутренних документов Предприятия:
- Устав РГП «Госэкспертиза» (далее – Предприятия);
- внутренние документы по СМК;
- настоящая должностная инструкция.
- политика и цели Предприятия;
- программы и планы развития Предприятия;
-другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
1) работа в команде;
2) навык делового письма;
3) навык планирования и осуществления своей работы, четкость и определенность решений;
4) знание основ современного менеджмента и умение применять их на практике;
5) передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью;
6) методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
7) порядок представления информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;
8) основные принципы клиентского пиар, внутрикорпоративного пиар, кризисного пиар, иных видов пиар;
9) основные принципы работы с конкурентной средой;
10) методы работы со средствами массовой информации;
11) основы экономики, делопроизводства, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности;
12) основы рыночной экономики, предпринимательства и менеджмента, стратегию развития организации, конъюнктуру информационного рынка, технологию проведения социологических исследований;
13) методы работы в кризисных ситуациях, методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
14) порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;
15) другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных
Функциональные обязанности:
1) Своевременное размещение обновленного контента всех разделов интернет-ресурса предприятия (модератор ИР);
2) Направление поступивших производственных и непроизводственных вопросов рубрики «вопросы - ответы» в соответствующие структурные подразделения для подготовки справочной информации и их своевременное размещение на интернет-ресурсе по мере их поступления;
3) Содействие в организации и сопровождение конференции, семинаров «круглые столы» и встречи с участием руководства, организация пресс-конференции и брифинги, а также осуществление информационного сопровождения официальной делегации, выезжающей с визитами в регионы Республики Казахстан, в страны ближнего и дальнего зарубежья;
4) Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации;
5) Проведение мониторинга сайтов филиалов;
6) Связь с общественностью – СМИ (оказание содействия журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле - или радиопередачи). Освещение событий, проведение встреч;
7) Администрирование аккаунтов (информационных страниц и каналов) Предприятия в социальных сетях;
8) Участие в выпусках информационно-справочных, просветительских и рекламных материалов Предприятия и его подведомственных организациях;
9) Привлечение руководителей Предприятия, руководителей филиалов и других должностных лиц и специалистов для выступлений в СМИ, на пресс-конференциях, других мероприятиях, специально организованных для прессы.;
10) Работа в единой платформе приема и обработки всех обращений граждан «Е-otinish» в соответствии с представленными правами и своевременное исполнение поручений;
5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
1) заявление в произвольной форме на имя генерального директора
РГП «Госэкспертиза»;
2) послужной список по прилагаемой форме;
3) копия удостоверения личности (вид на жительство);
4) копия документа об образовании;
5) копия документа, подтверждающий трудовую деятельность;
6) резюме.
Действующие работники РГП «Госэкспертиза», желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя исполняющего обязанности генерального директора РГП «Госэкспертиза».
Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «06» июня 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «07» июня 2024 года – собеседование с кандидатами;
3) «10» июня 2024 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА
НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
5. Шет тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема босатылған/
увольнения
_____________________
ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________
күні/дата