Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности пресс – секретаря РГП «Госэкспертиза»

2024-05-30
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности пресс – секретаря РГП «Госэкспертиза»
1) Название вакантной должности – Пресс–секретарь РГП «Госэкспертиза». 2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Предприятие), г. Астана, переулок Култобе, здание 7, тел.: 57 45 00, вн.: 7055. 3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: atazhedinova@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «05» июня 2024 года включительно. 4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы Цель и предназначение должности: Эффективное выполнение задач, возложенных на пресс – секретаря. Требования к образованию: Высшее образование (или послевузовское) или дополнительная подготовка в области связей с общественностью и средствами массовой информации. Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: Желательно наличие сертификатов по вопросам информационного обеспечения. Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности: Опыт работы по специальности не менее 1 года либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 лет. Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: - Конституция Республики Казахстан; - Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан; - основы трудового законодательства Республики Казахстан; - основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях; - Закон Республики Казахстан «О правовых актах»; - Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»; - Закон Республики Казахстан «О государственных секретах»; - Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»; - Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе»; - Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях; - «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»; - законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы; Знание внутренних документов Предприятия: - Устав РГП «Госэкспертиза» (далее – Предприятия); - внутренние документы по СМК; - настоящая должностная инструкция. - политика и цели Предприятия; - программы и планы развития Предприятия; -другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности. Навыки, необходимые для исполнения обязанностей: 1) работа в команде; 2) навык делового письма; 3) навык планирования и осуществления своей работы, четкость и определенность решений; 4) знание основ современного менеджмента и умение применять их на практике; 5) передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью; 6) методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; 7) порядок представления информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования; 8) основные принципы клиентского пиар, внутрикорпоративного пиар, кризисного пиар, иных видов пиар; 9) основные принципы работы с конкурентной средой; 10) методы работы со средствами массовой информации; 11) основы экономики, делопроизводства, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности; 12) основы рыночной экономики, предпринимательства и менеджмента, стратегию развития организации, конъюнктуру информационного рынка, технологию проведения социологических исследований; 13) методы работы в кризисных ситуациях, методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний; 14) порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий; 15) другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных Функциональные обязанности: 1) Своевременное размещение обновленного контента всех разделов интернет-ресурса предприятия (модератор ИР); 2) Направление поступивших производственных и непроизводственных вопросов рубрики «вопросы - ответы» в соответствующие структурные подразделения для подготовки справочной информации и их своевременное размещение на интернет-ресурсе по мере их поступления; 3) Содействие в организации и сопровождение конференции, семинаров «круглые столы» и встречи с участием руководства, организация пресс-конференции и брифинги, а также осуществление информационного сопровождения официальной делегации, выезжающей с визитами в регионы Республики Казахстан, в страны ближнего и дальнего зарубежья; 4) Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации; 5) Проведение мониторинга сайтов филиалов; 6) Связь с общественностью – СМИ (оказание содействия журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле - или радиопередачи). Освещение событий, проведение встреч; 7) Администрирование аккаунтов (информационных страниц и каналов) Предприятия в социальных сетях; 8) Участие в выпусках информационно-справочных, просветительских и рекламных материалов Предприятия и его подведомственных организациях; 9) Привлечение руководителей Предприятия, руководителей филиалов и других должностных лиц и специалистов для выступлений в СМИ, на пресс-конференциях, других мероприятиях, специально организованных для прессы.; 10) Работа в единой платформе приема и обработки всех обращений граждан «Е-otinish» в соответствии с представленными правами и своевременное исполнение поручений; 5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе: 1) заявление в произвольной форме на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза»; 2) послужной список по прилагаемой форме; 3) копия удостоверения личности (вид на жительство); 4) копия документа об образовании; 5) копия документа, подтверждающий трудовую деятельность; 6) резюме. Действующие работники РГП «Госэкспертиза», желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя исполняющего обязанности генерального директора РГП «Госэкспертиза». Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию. Конкурс состоит из следующих этапов: 1) «06» июня 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов; 2) «07» июня 2024 года – собеседование с кандидатами; 3) «10» июня 2024 года – итоги конкурса. Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ _____________________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/ цветное, 3х4) _____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии) ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ 1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения 2. Ұлты (қалауы бойынша)/ Национальность (по желанию) 3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/ Год окончания и наименование учебного заведения 4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) 5. Шет тілдерін білуі/ Владение иностранными языками 6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / Государственные награды, почетные звания (при наличии) 7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) / Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) 8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации қабылданған/ приема босатылған/ увольнения _____________________ ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________ күні/дата