Вход в систему
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
KAZ
RUS
ENG
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz
Подать ПСД
Главная
Новости предприятия
Закупки
Годовой план на 2024 год
Объявления по государственным закупкам
Вопрос-ответ
Публикации
Контакты
BIM - технологии
Семинар на тему «Навыки успешных переговоров»
Просмотреть
Изменить
Заголовок новости:
*
Дата:
*
Формат: 2024-04-30 14:00
Изображения:
Заказ
Удалить
-2
-1
0
1
2
-2
-1
0
1
2
-2
-1
0
1
2
Язык:
Нейтральный по отношению к языку
Kazakh
Русский
Английский
Показывать анонс в полной версии
Содержимое новости:
Во исполнение Плана профессионального обучения работников РГП «Госэкспертиза» на 2019 год, 5 февраля 2019 года в г. Астана состоялся семинар на тему «Навыки успешных переговоров». <!--break--> Участники семинара – руководящие работники центрального аппарата и руководители филиалов РГП «Госэкспертиза». В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы: 1. ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕГОВОРЩИКА • Модель подготовки к переговорам РИСК • Цели переговорного процесса • Многогранник интересов • Этапы переговоров 2. КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ («ГАРВАРДСКИЙ МЕТОД») • Как создать доверительную атмосферу в переговорах? • Три составляющих доверия и способы их проявления • Наилучшая альтернатива НАОС • Позиции переговорщиков • Переговоры по интересам • Поиск объективного критерия • Сравнение вариантов 3. ДАВЛЕНИЕ И МАНИПУЛЯЦИЯ • Виды манипуляций и их мотивы; • Как распознать манипуляции; • Методы распознавания манипуляций • 10 приемов для атаки • 10 приемов для защиты • 10 приемов для позиционной борьбы 4. ЛОГИКА В ПЕРЕГОВОРАХ • Алгоритм логического убеждения • Логическое обоснование 5.ЭМОЦИИ • Эмоциональный баланс • Позитивные и негативные эмоции • Влияние эмоции на принятие решений • Удержание эмоционального баланса • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного • Как нейтрализовать эмоции оппонента • Техника работы с эмоциями «Травление лески» • Барьеры общения Модератор семинара - эксперт по переговорам и бизнес коммуникациям Каплина Светлана. По окончании семинара участникам выданы сертификаты.
Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
Подробнее о форматировании
Отображать в верхнем блоке
Информация о редакции
Создавать новую редакцию
Сообщение в системный журнал:
Пояснения к вашим добавлениям или обновлениям, чтобы помочь другим авторам понять смысл ваших действий.
Информация об авторе
Автор:
Если поле оставить пустым, автором будет
Гость
.
Время создания:
Формат:
2019-02-07 17:53:00 +0500
. Если поле оставить пустым, будет добавлено время отправки сообщения.
Настройки публикации
Опубликовано
Помещать на главную
Закреплять вверху списков