Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста (перевод, делопроизводство) административно-управленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону

2022-10-17
1) Название вакантной должности – ведущий специалист (перевод, делопроизводство) административно-управленческого персонала. 2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Филиал по Северному региону Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Государственная вневедомственная экспертиза проектов" Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (РГП "Госэкспертиза") (далее – Филиал), г. Петропавловск, улица Ульянова, 156, тел.: 8 (7162) 72-38-14. 3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: kokshetay@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «21» октября 2022 года включительно. 4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы Цель и предназначение должности: - единый порядок документационного обеспечения; - развитие государственного языка. Требования к образованию: высшее гуманитарное или педагогическое образование. Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности: Опыт работы по специальности не менее 2 лет либо опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 лет. на руководящих позициях: не требуется. Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: Знание следующих нормативных правовых актов: - Конституция Республики Казахстан; - основы трудового законодательства Республики Казахстан; - основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях, - ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»; - ЗРК «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»; - ЗРК «О государственных секретах»; - ЗРК «О доступе к информации»; - ЗРК «О правовых актах», - ЗРК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»; - ЗРК «О государственном имуществе»; - ЗРК «О противодействии коррупции»; - Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан; - «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»; - «Правила отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения и работы с ней»; - «Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях»; - нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; - другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности. Навыки, необходимые для исполнения обязанностей: - навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными, прогнозирования и разработки планов конкретных действий; - навыки по сбору и систематизации актуальной информации, расставлять приоритеты в процессе выполнения поставленных задач; - навыки оперативно принимать и реализовывать решения, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; - навыки делового письма, применения компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения. - навыки поддерживать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат). Функциональные обязанности: 1. осуществлять прием, вскрытие, регистрацию и дальнейшие процедуры по обработке документов с пометкой «Для служебного пользования» (ДСП) в пределах, определенных действующим законодательством Республики Казахстан; 2. вести организацию и обслуживание работы приемной, осуществлять прием посетителей к руководству; 3. вести прием, регистрацию и отправку корреспонденции Филиала; 4. контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Филиала; 5. осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение; 6. выполнять переводы текстов служебных документов, нормативной документации, а также других служебных документов на русском и государственном языках; 7. оказывать методологическую помощь сотрудникам Филиала, изучающим государственный язык; 8. выполнять работы по поэтапному переходу делопроизводства Филиала на государственный язык; 9. оформлять документацию на государственном языке; 10. формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдавать в архив Филиала документальные материалы, законченные делопроизводством; 11. осуществлять работы на телефоне по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); 12. обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов и информации; 13. вести протоколы производственных совещаний, общих собраний коллектива; 14. соблюдение трудовой дисциплины, требований по безопасности и охраны труда; 15. соблюдение договора о неконкуренции и неразглашении конфиденциальной информации; 16. работать в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы – внесение информации о входящей и исходящей корреспонденции, направлений на экспертизу и их регистрация; 17. выполнять входящие в его компетенцию иные поручения руководства. Перечень необходимых документов для участия в конкурсе: - заявление в произвольной форме на имя директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону; - послужной список по прилагаемой форме; - копия удостоверения личности (вид на жительство); - копия документа об образовании; - копия документа, подтверждающий трудовую деятельность; - резюме. Действующие работники филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону. Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию. Конкурс состоит из следующих этапов: 1) «22» октября 2022 года – рассмотрение заявок кандидатов; 2) «26» октября 2022 года – собеседование с кандидатами; 3) «27» октября 2022 года – итоги конкурса. Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ _____________________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/ цветное, 3х4) _____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии) ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ 1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения 2. Ұлты (қалауы бойынша)/ Национальность (по желанию) 3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/ Год окончания и наименование учебного заведения 4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) 5. Шет тілдерін білуі/ Владение иностранными языками 6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / Государственные награды, почетные звания (при наличии) 7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) / Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) 8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации қабылданған/ приема босатылған/ увольнения _____________________ ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________ күні/дата